Четверг, 2024-04-25, 3:51 AM
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Все о "EMG Studio" » Проекты » Fallout: mobile project (Разработка игры)
Fallout: mobile project
GC-VicДата: Воскресенье, 2009-06-07, 8:50 PM | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (vano1208)
Помоему ичего особеного сложного нет, конечно для тех, кто умеет работать с программой))

Ну покажите мне РПГ на этом конструкторе, рас уж так просто. Покажите вообще несколько игр на нём, если игры на данном конструкторе делаются без сложностей.


Конструкторы игр и игровые движки
 
vano1208Дата: Воскресенье, 2009-06-07, 9:26 PM | Сообщение # 17
Художник-идеолог
Группа: Модераторы
Сообщений: 117
Репутация: 5
Статус: Offline
во первыХ, мы сейчас занимаемся в основном не разработкой игр исправлением багов. а вообще поиграй в того же бонда)) там только графику норм сделать. вот тебе уже и нормальный боле-менее HGU)
 
revfytdДата: Воскресенье, 2009-06-07, 11:18 PM | Сообщение # 18
Демиург
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (GC-Vic)
Ну покажите мне РПГ на этом конструкторе, рас уж так просто. Покажите вообще несколько игр на нём, если игры на данном конструкторе делаются без сложностей.

Никто не говорит, что это просто. Естественно конструктор имеет свои ограничения, и от этого никуда не денешься. Но делать простые игры на нем можно. А с примерами не спеши - мы пока молодые, но очень настырные. Так что все будет happy
 
vano1208Дата: Понедельник, 2009-06-08, 5:00 PM | Сообщение # 19
Художник-идеолог
Группа: Модераторы
Сообщений: 117
Репутация: 5
Статус: Offline
Особенно я cool book
 
mabraxДата: Понедельник, 2009-06-08, 7:43 PM | Сообщение # 20
Палладин
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 4
Статус: Offline
vano1208, м-дааа smile Очень ты у нас настырный biggrin
P.S. ну я в натуре говорю ! yes
 
vano1208Дата: Понедельник, 2009-06-08, 8:52 PM | Сообщение # 21
Художник-идеолог
Группа: Модераторы
Сообщений: 117
Репутация: 5
Статус: Offline
Я тебе верю наслово. Доказать? batman
 
SGNeДата: Вторник, 2009-06-30, 9:39 PM | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Нуна помощь?
 
mabraxДата: Четверг, 2009-07-02, 5:59 PM | Сообщение # 23
Палладин
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 4
Статус: Offline
SGNe, пока что - нет...Ну, в принципе - можешь выложить разные спрайты.
 
BlackWolfДата: Понедельник, 2010-01-04, 4:52 PM | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ, мне интересно, кто-нибудь вообще что-нибудь делает или все только предлагают идеи? И что за стиль разработки, подразумевающий первым делом создание меню, а потом уже самой игры. По-моему, над меню и прочими украшательствами надо думать в последнюю очередь или (не в обиду будет сказано) меню - это все, что можно сделать на текущей версии конструктора и, вообще, идет ли дальнейшая проработка конструктора? И теперь о Fallout. Это действительно сложная гама. Я очень сильно сомневаюсь, что нечто подобное можно реализовать на этом конструкторе, да и зачем создавать, если есть уже готовая игра. (админам) Я тут тоже кое-что наколдовал и хотел бы выложить на всеобщее обозрение, но не могу создавать темы и прикреплять файлы.
 
FapiconДата: Вторник, 2010-01-05, 2:25 AM | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Да уж. Дайте пользователям больше свободы

Counter-Strike 2d mobile - coming soon...
 
Форум » Все о "EMG Studio" » Проекты » Fallout: mobile project (Разработка игры)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: