Невемор
|
|
FataMorgana | Дата: Четверг, 2010-03-18, 9:44 PM | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| РПГ с видом сбоку. Как в мобильном Ведьмаке. Основная часть геймплея - драки. Сам он по себе очень напоминает Готику 2. При включении режима боя (цифра 5) из обыкновенной бродилки начинаеться файтинг типа Теккена) Только с оружием - мечами, посохами и т.д. Сам мир являет собой ментези с небольшой долей технологии. То есть мечи-магия основные, но к примеру посохи молний используют особые заряды - стекляшки с "эссенцией грома" (то есть фактически это фентезийный дробовик), а главгер по имени Следопыт создан исскуственно, хотя и внешне и внутренне неотличим от человека. Основных характеристик четыре, они стандартные. Сила, выносливость, интеллект и харизма. Ловкости нету, она тут не нужна. С каждым уровнем они все повышаються на 1 пункт, однако для более шустрой прокачки можно заниматься профессиями (привет, Безымянный)). Профессий тоже 4 - кузнец, шахтер, алхимик и торговец. Каждая профессия определенным способом облегчает игроку жизнь. Будучи кузнецом, Следопыт не будет нуждаться о покупке и улучшении оружия. Шахтер получает сумашедшую прибыль от продажи драгоценных камешков и руды. Алхимик (на мой взгляд, самый полезный) делает зелья, заколдовывает оружие и создает свитки с заклинаниями. Торговец колесит по карте, и уверенно зарабатывает денежку, кроме того, ему открывается больше квестов, по скольку харизма растет довольно быстро. Противников много быть не должно. Видов 6-7, не больше. +финальный босс. Всех противников можно поделить на тех, кто умеет фехтовать и тех, кто умеет кусаться. Первые - разбойники, стража и т.д. Вторые - волки, крысы и бронеоборотни. Сценарий уже написан) Кто хочет, могу написать его в асю... Когда счет пополню)Добавлено (2010-03-18, 9:44 PM) --------------------------------------------- По поводу инвентаря. Куклы артефактов как таковой не будет. А будет все как в великом и уЗясном Фолле 2. То есть вертикальный список вещей, которые "надеваються" на персонажа. Не думаю, что стоит делать много их видов - первое оружие, второе оружие, броня и шльома) Кстате, если использовать два одинаковых оружия, можно будет выучить особый спецприем для них, типа мельницы с двумя мечами или двойной удар двумя молотами.
|
|
| |
vano1208 | Дата: Пятница, 2010-03-19, 3:09 PM | Сообщение # 2 |
Художник-идеолог
Группа: Модераторы
Сообщений: 117
Статус: Offline
| А что насчёт графики?
|
|
| |
FataMorgana | Дата: Пятница, 2010-03-19, 7:37 PM | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| 2D. Вид сбоку, как в классическом файтинге. Очень хотелось бы иметь реалистичное поведение персов, как в Теккене, но вряд ли это возможно. Идеи уровней уже есть, но самих уровней будет до чертиков. Будет несколько тем - шахты, сельская местность (что то вроде пролеска), горные ущелья, ночной лес во время полнолуния (мухахахаа!!!)), столичные улицы и храм. Понимаю, сложно. Но я не тороплюсь) Если разберусь в проге - времени будет сколько угодно)Добавлено (2010-03-19, 7:06 PM) --------------------------------------------- С графикой существ, я думаю, мне поможет Фап) Но если будут предложения по помощи - 3860 49 045. Вообще, я никудышний художник( Добавлено (2010-03-19, 7:37 PM) --------------------------------------------- Интересная идея появилась по поводу карт. Их всего будет три. Похоже было в Дыбле и Blades and Magic - заканчиваем миссии и переходим на новую карту. Первая карта будет несколько необычная - это будет карта подземелий, вертикальная. Заканчиваем миссии - находим выход на поверхность, в горы. Идем через перевал в Ущелье Волка. Переход прямой, поэтому картой не считаеться. Ущелье достаточно маленькое, усеянное небольшими деревушками, но в основном это глухой лес. К сожалению, мы попадаем туда ровно в полнолуние, и оказываеться, что 95% населения Ущелья - оборотни. Разносим их всех в пух и пах, идем дальше. Вдаваться в детали сценария не буду, кому интересно - в асю. В общем, дальше мы перемещаемся в столицу. Тут стоит остановиться подробнее. Столица будет поделена на дома и улицы. Проход по улице и будет являться уровнем. Доходишь до конца, на развилку - и выбираешь куда идти дальше - вперед, налево, направо или назад. Также будет возможность зайти внекоторые дома (срезать между улочками, и соответственно найти либо зомби, либо пару вещей). Само собой, тупое хождение влево-вправо надоест быстро. Поэтому территорию надо будет разнообразить, или поделить на зоны. По скольку столица оккупирована нежитью, то начнем мы в зоне выживших, куды нас приведет портал. А сам город поделиться на жилой район, рынок, район гильдий, элитный квартал и правительственный район. То есть, фактически игра превращаеться в подобие Сталкера - вылазка в зону смерти, обнаружение ценностей, прокачка, возвращение для продажи и улучшения. Находим нужный предмет, показываем королю, он приказывает атаковать ослабленную нами нежить, мы ждем, пока проход расчистят, и тихонько идем в Храм. Там успешно полягла часть войск короля, но и нежить была ослаблена. Дуем наверх, убиваем босса - игра закончена. Или продолжаем играть дальше, с обновленным набором монстров.
|
|
| |
hs | Дата: Пятница, 2010-03-19, 8:03 PM | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| это все сценарий а как дойдет до самай разработки игры то все опять придет в тупик и еще я надеюсь вы не хотите опять начинать разработку игры с меню а ес че я могу помочь с графикой ток если проэкт реально будет продвигаться ,развиваться вот моя ася 402339777 ПИШИТЕ ПОМОГУ
|
|
| |
FataMorgana | Дата: Пятница, 2010-03-19, 8:42 PM | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Quote (hs) и еще я надеюсь вы не хотите опять начинать разработку игры с меню С логотипа начал) Ладно, постучусь.
|
|
| |
hs | Дата: Пятница, 2010-03-19, 8:42 PM | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Ауууууууу тут кто есть р о ь л л л л б б б б б д д б д д дб
|
|
| |
FataMorgana | Дата: Пятница, 2010-03-19, 8:49 PM | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Как прикреплять к сообщению файл?????
|
|
| |
vano1208 | Дата: Пятница, 2010-03-19, 10:39 PM | Сообщение # 8 |
Художник-идеолог
Группа: Модераторы
Сообщений: 117
Статус: Offline
| загрузи изображение на radikal.ru и поставь ссылку
|
|
| |
FataMorgana | Дата: Пятница, 2010-03-19, 11:57 PM | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Вот такое вот) http://s004.radikal.ru/i208/1003/e1/d3940f587af4.jpg
Сообщение отредактировал FataMorgana - Пятница, 2010-03-19, 11:58 PM |
|
| |
hs | Дата: Суббота, 2010-03-20, 9:16 AM | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| лучше через wen.ru
|
|
| |
Fapicon | Дата: Суббота, 2010-03-20, 10:36 AM | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| А не легче ли просто разрешить пользователям выкладывать файлы? -.-
Counter-Strike 2d mobile - coming soon...
|
|
| |
FataMorgana | Дата: Воскресенье, 2010-04-04, 6:48 PM | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Создан макет интерфейса и инвентаря, проработано управление. Произведена сортировка артефактов. Навигация по инвентарю максимально ускорена, и предусматривает использование только джойстика или клавиатуры (никакой анимации, максимальная простота, а значит - и скорость работы). В него входит рюкзак, кукла персонажа и окно развития.Добавлено (2010-04-04, 6:48 PM) --------------------------------------------- Создан новый временный логотип. Доработан походный/боевой интерфейс, нарисован индикатор щита, смены режима и спецповреждений. Началось написание заданий.
|
|
| |
КОТ | Дата: Четверг, 2010-05-20, 6:21 PM | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Нда, паинт рулит гг))) да, а че на вену заливать, вон: инфа.физ.су - туда и бросайте. А где скрины? Афффтар, поделись секретами
|
|
| |