Среда, 2017-10-18, 12:06 PM
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Все о "EMG Studio" » Оффтопик » Почему EMG не пользуется особой популярностью ?
Почему EMG не пользуется особой популярностью ?
MobilePlayerДата: Пятница, 2009-10-23, 5:54 PM | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 1
Статус: Offline
Дело в том, что хочу отметить EMG Studio единственный конструктор мобильных игр в мире(!!!), но при этом форум почти пуст, да и сайт не блещет посещаемостью(50 это конечно не мало, но для такой вещи явно не хватает). У этого конструктора большой потенциал и надо его куда-то вкладывать.

Я видел много движков и их сайты и могу сделать выводы, что надо сделать для этого движка:

1) Создать хорошую тех.поддержку(а то на проблемы с моим платформером надо бы решить smile )
2) Создать хорошие мануалы(Лично мне нравятся уроки vano)
3) Улучшить форум, вернее изменить схему(читайте в следующем посте)
4) Улучшить дизайн сайта. Как писали некоторыe ucoz отпугивает людей
5) Нужны примеры игр(я так понял только Джеймс Бонд)
6) Отлечиться от багов

А потом уже начать активно его пиарить) Если я не прав, пишите smile

Добавлено (2009-10-23, 5:54 Pm)
---------------------------------------------
Я много смотрел за форумами и предлагаю такую концепцию:

EMG Studio
- Обсуждение движка
- Советы по улучшению
- Баги движка
Игры на EMG Studio
- Создание игр
- Публикация игр
- Ресурсы
Болтовня

И еще раздел Help for english users, но это на будущее smile

 
revfytdДата: Воскресенье, 2009-10-25, 12:28 PM | Сообщение # 2
Демиург
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Репутация: 11
Статус: Offline
Главная, основная и единственная проблема моего конструктора - это то, что я пытаюсь его продвигать только на русскоязычном рынке, а это впринципе нереально. Наши люди (говорю конечно не обо всех, а о тех, с кем приходилось общаться), умеют только в лучшем случае советовать (хотя и это иногда хорошо), а в основном только критиковать. Причем не конструктивно, а типа "конструктор фуфло", А было и вообще интересное информационное сообщение "вы мудаки". А реально помочь развитию конструктора не хочет никто. Конечно есть несколько людей, которые немного помогают, и за это им огромное спасибо.
А что самое смешное, бывает что через аську набивается какой-нибудь "карапуз", и с пеной у рта начинает кричать, что очень хочет помочь, даешь ему элементарное задание, и он сразу сдувается.
В общем, единственная возможность развития моего конструктора (на мой взгляд) - выходить на англоязычный рынок. Здесь толку не будет.
А насчет раскрутки, что надо делать - знают все. Вопрос в том, кто этим будет заниматься?
 
MobilePlayerДата: Воскресенье, 2009-10-25, 6:41 PM | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (revfytd)
Вопрос в том, кто этим будет заниматься?

Я помогу smile

Только как я писал нужно:

Quote (MobilePlayer)
1) Создать хорошую тех.поддержку(а то на проблемы с моим платформером надо бы решить smile )
2) Создать хорошие мануалы(Лично мне нравятся уроки vano)
3) Нужны примеры игр(я так понял только Джеймс Бонд)
4) Отлечиться от багов

В крайнем случае переведу все это на Английский(сам учусь на английском) и сайт переведу, но нужно сделать все вышеперечисленное.
Только вот тогда уже можно будет продвигать товар на рынок.

 
revfytdДата: Понедельник, 2009-10-26, 11:09 AM | Сообщение # 4
Демиург
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (MobilePlayer)
Я помогу

Знаешь, сколько десятков раз я слышал подобные "Я помогу"? Не один, и даже не два.
Quote (MobilePlayer)
а то на проблемы с моим платформером надо бы решить

А какие с твоим платформером вообще могут быть проблемы? Его вообще нет. Нет никакой информации о том, что хочешь сделать, какая концепция игры, вообще ничего. Ты написал, что собираешься делать платформер и сидишь, непонятно чего ждешь. Хочешь делать - так делай.
Quote (MobilePlayer)
В крайнем случае переведу все это на Английский(сам учусь на английском) и сайт переведу, но нужно сделать все вышеперечисленное.
Только вот тогда уже можно будет продвигать товар на рынок.

Ничто не мешает делать это сейчас.
Ты так красиво перечислил, что надо делать, ну так и займись тем, что можешь сделать. Толку-то попусту говорить? Тут пустозвонов и так хватает.
 
MobilePlayerДата: Понедельник, 2009-10-26, 6:41 PM | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 1
Статус: Offline
увы. признаюсь во многом ты прав !

Насчет перевода на Английский. Как насчет альтернативного домена emgs.ucoz.com на английском ? Ты ничего не будешь делать, я буду брать материалы с этого сайта и переводить на английский. ОК ?

 
revfytdДата: Понедельник, 2009-10-26, 6:54 PM | Сообщение # 6
Демиург
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Репутация: 11
Статус: Offline
Давай.
 
ToniДата: Вторник, 2009-10-27, 7:49 AM | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
методом "научного тыка" разобраться очень сложно, примеров нет
уроки от vano это конечно хорошо но мало (где там показано как заставить двигаться машинку?)
вставка объекта на карту это жесть - не за что б не догадался что эта иконка отвечает за добавление объекта
по моему это менюшка с объектами находится не на своем месте
почему объекты уникальны для каждого уровня? на каждый уровень свои объекты?
какая то нелогичность в действиях

знаю критиковать конечно проще, но все же надеюсь прислушаетесь

Сообщение отредактировал Toni - Вторник, 2009-10-27, 7:54 AM
 
revfytdДата: Вторник, 2009-10-27, 5:41 PM | Сообщение # 8
Демиург
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Репутация: 11
Статус: Offline
Критика, это дело нужное. Особенно, если она конструктивная.
Сейчас работаю над изменением процесса работы в конструкторе. Так что, чем больше сейчас предложите улучшений, тем лучше
Quote (Toni)
вставка объекта на карту это жесть - не за что б не догадался что эта иконка отвечает за добавление объекта
по моему это менюшка с объектами находится не на своем месте
почему объекты уникальны для каждого уровня? на каждый уровень свои объекты?

Сейчас над этим работаю. Кнопки добавления объекта не будет, а будет вызываться двойным щелчком по объекту. Объекты и события сейчас выносятся в отдельные редакторы и не будут зависеть от уровня.
А насчет нелогичности - предлагай.
 
AranukvernДата: Понедельник, 2009-11-23, 8:11 PM | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет. Возник такой вопрос - на сайте существует централизованная Администрация или нет?
И второй вопрос - она (если есть) в основном состоит из создателей конструктора ? P.S.: лично я совсем запутался кто есть кто.

Добавлено (2009-11-23, 8:11 Pm)
---------------------------------------------
Сюда вообще кто-нибудь заходит хотя бы изредка?

 
MobilePlayer9226Дата: Понедельник, 2009-11-23, 8:22 PM | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
я захожу smile
 
FapiconДата: Вторник, 2010-01-05, 2:48 AM | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Лень и неуверенность в собственных силах, порою армии останавливали. Что уж говорить о людях.
пока в мозгу не сверкнет:"я это доделаю до конца" ничего путного не выйдет. Без энтузиастов проекту конец.

я энтузиаст )))


Counter-Strike 2d mobile - coming soon...
 
BlackWolfДата: Среда, 2010-01-06, 2:21 PM | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Интересный вопрос. Просто, по-моему, пользоваться то пока особо и нечем. И это не критика и не "конструктор фуфло", а просто мнение. И в очередной раз повторюсь с вопросом, идет ли развитие проекта или как обычно это бывает со всеми подобными вещами (по крайней мере у меня так все время) он заброшен? Просто очень жалко, если такой хороший проект загнется.
 
vano1208Дата: Четверг, 2010-01-14, 9:06 PM | Сообщение # 13
Художник-идеолог
Группа: Модераторы
Сообщений: 117
Репутация: 5
Статус: Offline
Разработка будет продолжаться (почитай главную) а наданный момент идёт разработка диза, красивого и юзабельного
 
FataMorganaДата: Суббота, 2010-03-20, 0:12 AM | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
А я думаю, сначала стоит привести в порядок прогу, а уже потом с сайтом работать.
 
FapiconДата: Воскресенье, 2010-09-12, 4:04 AM | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Пессемист: да нихрена у вам не выйдет. Прогу может и сделаете классную, а для кого? Кто, бля, в нашей с***ой рашке будет заниматься этим? 90% играющих в моб. игры это школота и мелочь 5-13 лет и он точно не будут думать о том, чтобы сделать свою игру - поиграют и забудут -.- Лучше идите на зарубежные рынки, либо к людям, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотят что-то сделать. (как приавило 16-хх лет).

Оптимист: полностью поддерживаю всё вышесказанное.


Counter-Strike 2d mobile - coming soon...
 
Форум » Все о "EMG Studio" » Оффтопик » Почему EMG не пользуется особой популярностью ?
Страница 1 из 212»
Поиск: