Жанр: Пространственная Головоломка/Экшен
На чём держится концепция – S.I.B.X
S.I.B.X – это прототип молекулярного уплотнителя, созданный для бытовых целей. Пока оно находится в начальной стадии разработки, и может делать только блоки различного размера. Единственная энергия необходимая S.I.B.X – воздух. Чем больше необходимый блок, тем больше воздуха потребуется. Блоки крайне нестабильны, и распадаются на несвязанные молекулы через несколько секунд. S.I.B.X стреляет малыми гравитационными капсулами, которые и образуют вокруг себя поле притяжения. Мощность этих капсул ограниченна, потому такой фокус проходит только с молекулами воздуха и более лёгкими.
Игроку надо привыкнуть к S.I.B.X, так как это будет его единственным средством вооружения, защиты и продвижения по игре. И привыкнуть к острой нехватки воздуха.
Дело в том, что действие игры происходит на повреждённой космической станции, из которой медленно выходит воздух, и которая постепенно саморазрушается.
В первых, тренировочных миссиях, воздуха предостаточно. Точнее даже неограниченное количество. Но как только тренировка закончится, воздуха с каждым уровнем будет становиться всё меньше и меньше. При этом, учитывая, что S.I.B.X сам по себе жрёт воздух при использовании (А то, что возвращается после распада молекул обратно, воздухом назвать нельзя), надо будет грамотно рассчитывать оставшийся его запас. В левом верхнем углу экрана висит визуальный индикатор количества воздуха в данном помещении. Когда он закончится, у игрока будет всего тридцать пять секунд, что бы найти так называемый «Воздушный мешок».
Примерно в середине игры появляется скафандр, и жизнь существенно упрощается. Слева появляется ещё один индикатор, воздуха внутри скафандра. Воздух в нём медленно самовосполняется, поэтому можно не бояться задохнуться в безвоздушном пространстве. Единственное, на что тратится этот воздух, - S.I.B.X.
В ¾ игры пропадает искусственная гравитация, и у игроков начинаются существенные сложности. С помощью гравитационных ботинок скафандра они могут пройти по любой поверхности, нажав одну лишь кнопку прилипания. Беда в том, что не везде можно пройти. Станция разваливается, многочисленные пробоины, огонь, взрывы и прочие радости жизни. Тут снова понадобятся блоки S.I.B.X, к которым тоже можно «присосаться». Главное успеть пройти, пока молекулы не распались.
В последних миссиях действие будет происходить на планете, и впервые за всю игру понадобятся противники. Тут уж воздуха неограниченно, только успевай стрелять модулями, чтобы изнутри разрывать противников и самому защищаться от их выстрелов.